четверг, 2 февраля 2017 г.

конспекты

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» (ИНСЦЕНИРОВКА) С ЭЛЕМЕНТАМИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».

(Показывают сказку дети старшей группы)
Воспитатели: Тремасова С.В.
                       Перепелко Н.Н.


Цель:  закрепить знание о сказке «Теремок»; побуждать к активному, выразительному участию в сказке, способствовать развитию речи детей, внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета, формировать потребность к двигательной активности, проявлять интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях.

Материал и оборудование: шапочки зверей из сказки «Теремок»; «Теремок», домик, цветы для поляны, овощи, лепестки цветов для игры.

Ход развлечения.
Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель: Собрались все дети в зале, Я твой друг и ты мой друг, Друг на друга мы посмотрим, И друг другу улыбнёмся.
Я улыбнусь Вам, а вы улыбнетесь, друг другу, чтобы у нас с вами было весь день хорошее настроение.
Ребята, давайте улыбнёмся нашим гостям и поздороваемся с ними.
(звучит музыка о дружбе).
Воспитатель: А вы хотите отправиться в путешествие?
Мы сегодня с вами отправимся в увлекательное путешествие в сказку. 
Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие? 
ответы детей: на самолете, на корабле, на поезде, на ковре самолете) .
Воспитатель: Наше путешествие сказочное, и я вас приглашаю в сказку «Теремок». Поэтому мы будем передвигаться на сказочном ковре – самолете. Вставайте в кружок– это самолет, занимайте свои места, закройте глаза, и мы с вами полетим (под тихую музыку) . Вот мы с вами и приземлились на поляну. Давайте встанем друг за другом и отправимся в наше путешествие. Дети идут на носочках, на пятках, с высоким подниманием колен и подходят к домику. Стоит в поле теремок - он не низок, не высок. Вдруг бежит мышка- норушка, остановилась и говорит - кто, кто в теремочке живет, кто, кто в не высоком живет. Никто мышке не ответил, и стала она жить в теремочке.
Воспитатель: Ребята, мышка- норушка предлагает вам поиграть с ней игру «Кот
 и мыши». Игра может повторяться несколько раз. 


Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики. В это время мышка заходит в домик. 

Стоит в поле теремок, теремок, 
Он ни низок, ни высок. 
Кто, кто в теремочке живёт, 
Кто, кто в невысоком живёт?
Пробегала лягушка – квакушка увидела теремок: Тук – Тук, кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт? - Это я мышка-норушка , заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка и лягушка-квакушка. 
И предлагается игра «Разложи правильно». Игра повторяется несколько раз, после чего дети садятся на стульчики.
Пробегали мимо петушки- золотые гребешки, видят 
Стоит в поле теремок,
Он ни низок, ни высок. 
Кто, кто в теремочке живёт, 
Кто, кто в невысоком живёт?
- Это я мышка-норушка и я лягушка-квакушка, заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка, лягушка-квакушка, петушки- золотые гребешки
Пробегали мимо зайчики – побегайчики, видят 
Стоит в поле теремок,, 
Он ни низок, ни высок. 
Кто, кто в теремочке живёт, 
Кто, кто в невысоком живёт? 
- Это я мышка-норушка и я лягушка-квакушка, заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка, лягушка-квакушка, петушки- золотые гребешки, зайчики- побегайчики. 
Проходил мимо волк, видит:
Стоит в поле теремок, теремок, 
Он ни низок, ни высок. 
Кто, кто в теремочке живёт, 
Кто, кто в невысоком живёт? 
- Это я мышка- норушка, это я лягушка-квакушка, это мы петушки- золотые гребешки, это мы зайчики- побегайчики , заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка, лягушка-квакушка, петушки- золотые гребешки, зайчики- побегайчики и серый волк. 
Физкультминутка «У оленя дом большой»
 
Проходила мимо лисичка-сестричка, видит:
Стоит в поле теремок, теремок, 
Он ни низок, ни высок. 
Кто, кто в теремочке живёт, 
Кто, кто в невысоком живёт? 
- Это я мышка-норушка, это я лягушка-квакушка, это мы петушки- золотые гребешки, это мы зайчики- побегайчики, это я серый волк заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка, лягушка-квакушка, петушки- золотые гребешки, зайчики- побегайчики, серый волк и лисичка-сестричка. 
И решили звери поиграть в игру «Собери цветок».

После игры дети присаживаются на стульчики.
Проходил мимо медведь, видит:
Стоит в поле теремок, теремок, 
Он ни низок, ни высок. 
Кто, кто в теремочке живёт, 
Кто, кто в невысоком живёт? 
- Это я мышка-норушка, это я лягушка-квакушка, это мы петушки- золотые гребешки, это мы зайчики- побегайчики, это я серый волк, это я лисичка- сестричка заходи будем вместе жить. Но теремок маленький для медведя и тогда звери решили построить новый теремок 
Построили звери большой теремок стали все вместе жить мышка- норушка, лягушка-квакушка, петушки- золотые гребешки, зайчики- побегайчики, серый волк, лисичка- сестричка и медведь стали они к зиме готовиться. Приготовились к зиме. 

Игра «Собери овощи»


 Стали жить- поживать и гостей поджидать. Водят хоровод вокруг теремка, звучит музыка дети под песню «К нам гости пришли» водят хоровод. Кланяются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий